Липосакция для мужчин пока не столь востребована, как аналогичная процедура у женщин, однако с каждым годом она набирает популярность. Этот радикальный метод коррекции внешности представители сильного пола выбирают не только с целью достижения большей привлекательности, но и чтобы избавиться от проявлений некоторых заболеваний, например, гинекомастии.

Как правило, операция занимает не более двух часов, даже при большой площади жировой ткани. Существуют различные виды процедуры:

Следует отметить, что липосакция для мужчин не всегда проводится под общей анестезией. Подобрать оптимальный вариант вмешательства, а также способ обезболивания в каждом конкретном случае поможет специалист.

Особенности липосакции для мужчин

Чаще всего процедура проводится при наличии жировых отложений в следующих зонах:

• грудь,
  • liposakciya-zhivota-u-muzhchin.jpg
  • живот,
  • бока,
  • подбородок,
  • щеки.

Липосакция груди у мужчин помогает обеспечить выраженный долговременный результат. Это один из самых распространенных видов избавления от лишней жировой ткани. Операция проводится после УЗИ или маммограммы: в противном случае оценить объем жира и железистой ткани будет сложно. Кроме того, данные диагностические процедуры помогут убедиться в отсутствии новообразований.

Липосакция живота у мужчин дает отличные результаты при избавлении от подкожного жира. Однако если жировые ткани располагаются глубже (что довольно распространено среди представителей сильного пола), нередко требуется еще и абдоминопластика.

Восстановление после липосакции для мужчин

Вне зависимости от способа проведения операции, после нее пациенту необходимо наблюдение врача: это поможет минимизировать вероятность развития осложнений. Отечность после липосакции для мужчин может сохраняться до 7 дней. Вариантом нормы является и возникновение синяков после хирургического вмешательства. После проведения некоторых видов процедуры рекомендуется ношение специального белья на протяжении примерно двух недель.

Противопоказания к операции:

• воспалительные или инфекционные заболевания в острой форме;
  • тяжелые патологии сердца или сосудов;
  • нарушения гемокоагуляции;
  • онкологические заболевания;
  • кожные заболевания в зоне планируемого воздействия;
  • тяжелые формы сахарного диабета и т.д.

Обратите внимание, что на липосакцию у мужчин в нашей клинике действует специальное предложение: цена снижена вдвое!