SlimClinic
(+7 495) 229-01-28
Клиника на видео

Иммуноферментный анализ крови

Узнайте, какие продукты следует исключить из рациона, чтобы похудеть! ИФА (32 продукта) всего за 4990 рублей!
Записаться и получить скидку 5%

Связь между такими понятиями, как «правильное и здоровое питание», «стабильный вес», «похудение» очевидна. Но не всегда самостоятельно сформированный рацион питания приносит пользу.

Одна из основных причин этого явления – пищевая непереносимость. Она выражается в патологической реакции на отдельные пищевые продукты.

Разобраться самому в том, какие продукты не воспринимаются организмом, довольно затруднительно. На помощь приходит недорогой и точный метод – иммуноферментный анализ крови, активно применяемый в центре эстетической медицины SlimClinic.

Что такое имммуноферментный анализ (ИФА)?

Анализ ИФА– это лабораторное исследование, в ходе которого определяется уровень гормонов и иммунологических комплексов в крови человека.

На основе полученных данных формируется список запрещенных и нерекомендуемых продуктов («красный список») и список полезных и безопасных («зеленый список).

Чем опасна пищевая непереносимость и почему важен ИФА?

IFA2.jpg Пищевая непереносимость (не путать с пищевой аллергией) является причиной следующих недугов и заболеваний:

• избыточный вес;
  • отеки, припухлости на коже;
  • трудности с дыханием;
  • заболевания ЖКТ.

Как проходит анализ ИФА?

Для проведения исследования крови на непереносимость продуктов применяется набор антигенов, способных вызывать реакцию организма. Из крови выделяется сыворотка, содержащая антитела. Далее в нее добавляется набор антигенов.

По прошествии реакции при помощи особых индикаторов выявляется число «активных» антител.

Иммуноферментный анализ: расшифровка результатов

Результаты ИФА становятся доступны спустя 8-10 дней после сдачи крови в нашем центре. Их актуальность сохраняется на протяжении года.

Употребление продуктов из «зеленого списка» в течение 5-6 месяцев поспособствует улучшению общего состояния организма, а также постепенному снижению веса, под присмотром врача-диетолога.

Тест на пищевую непереносимость: цена

Цена иммуноферментного анализа крови на 32 продукта в центре SlimClinic составляет 4990 рублей. Пройдя это исследование, вы избавитесь от избыточного веса и многих заболеваний, всего за один визит к специалисту!

Противопоказания к методу ИФА

IFA3.jpgПолное отсутствие противопоказаний к иммуноферментному анализу позволяет использовать его для формирования списков полезных и вредных продуктов всем без исключения.

ИФА анализ – полезная и незаменимая методика в работе диетолога.

Центр снижения веса
ООО "КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ"
(карта сайта)
(+7 495) 229-01-28