Целлюлит и жировые отложения – наиболее сложные косметологические проблемы, которые, порой, не исчезают даже после длительных физических тренировок и жестких диет.

Криолипосакция – достаточно новый, но эффективный метод коррекции фигуры, в ходе которого жировые клетки разрушаются холодом. За один сеанс «замораживается» до 25% подкожного жира, что способствует уменьшению объёма тела на участке воздействия на 3-5 сантиметров.

Отличие от хирургической липосакции

Безуспешные попытки избавиться от лишней жировой ткани часто приводят женщин к пластическому хирургу. Хирургическая липосакция предполагает оперативное вмешательство, то есть всегда есть риск повреждения нервов и кровеносных сосудов. Операция проводится под наркозом, поэтому кроме дополнительной нагрузки на сердце и мозг, появляется необходимость пройти реабилитацию.

В ходе криолипосакции ткани не повреждаются, так как холодный газ – смесь воздуха и жидкого азота – направляется на конкретный участок тела и воздействует через кожу. Аппарат CosmeStar Cryo–X оборудован охлаждающими панелями с вакуумным элементом, втягивающим жировую складку внутрь, где и происходит заморозка жира.

Продолжительность холодной «ванны» – 40-60 минут. Процедура абсолютно безболезненна, а по ощущениям напоминает прогулку на морозном воздухе. Для полного удаления жировых отложений потребуется 3-4 сеанса.

Особенности действия

Независимо от того, охлаждается ли участок ягодиц или проводится заморозка жира на животе, результат будет заметен не сразу. После процедуры пациент ощущает лёгкое покалывание и зуд, на коже появляется покраснение, которое очень быстро проходит.

Снижение веса и объема тела станет заметным через две-четыре недели. Для улучшения эффекта курс липоскульптуры можно повторить.

Криолипосакция

Криолипосакцию можно сочетать с другими косметологическими методами. Эффективность комплексных индивидуальных программ на 45% выше локальных. Комбинируя различные способы коррекции, косметологи добиваются ярко выраженного, устойчивого результата.

О безопасности и эффективности метода говорит тот факт, что липосакция холодом показана людям с ожирением эндокринного и гипоталамического (связанного с поражением ЦНС) характера. В круг показаний входит коррекция:

• бёдер;
  • зоны «галифе»;
  • ягодиц;
  • внутренней и внешней поверхности рук;
  • живота и боков;
  • коленей;
  • области лопаток.

Преимущества

Липосакция холодом помогает эффективно бороться с проблемами, которые раньше можно было устранить только с помощью хирургической операции. Очень важным моментом является то, что при постепенном разрушении жировых клеток (как это происходит при криолиполизе) не возникает нагрузки на печень и сердце, поэтому коррекция не сопровождается побочными эффектами.

Преимущества криолипосакции по сравнению с операцией:

• безболезненность;
  • со временем эффект усиливается;
  • не сопровождается осложнениями;
  • не требует реабилитации;
  • для получения эффекта в одной зоне в общей сложности понадобится 4 часа (4 сеанса с интервалом в один месяц);
  • существует возможность одновременного охлаждения парных участков тела (бедер, рук);
  • доступная стоимость.

Метод замораживания жировых клеток имеет ряд противопоказаний:

• Противопоказания к криолипосакциибеременность и период кормления грудью;
  • патологическое ожирение;
  • аллергия на холод (крапивница);
  • нарушения в системе кровообращения;
  • травмированная кожа на участке коррекции;
  • простудные инфекции в стадии обострения;
  • наличие кардиостимулятора;
  • хронические кожные заболевания (экзема, дерматиты).

Липоскульптура без скальпеля

Появление безоперационного метода коррекции веса и фигуры снимает ограничения, связанные со страхом перед болью, риском осложнений. Для многих женщин именно он являлся «камнем преткновения» на пути к совершенствованию своего тела.

Липоскульптура – доступная как в стоимостном, так и в физическом отношении процедура. Индивидуальная программа, составленная на её основе, поможет избавиться от жировых складок, восстановить тонус и внешний вид кожи без особых усилий.

Пройдите процедуру криолиполиза в нашем центре по привлекательной стоимости.